Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:39 

Есть дело, которое заставляет меня оживить трупик этого дневника.

21:40 

Это Бэтмен 66 года, я только сейчас поняла, что это был фильм и он меня прям покорил. О, эти 60-е. И люди были непритязательны. И трусы поверх трико выглядели как трусы. Ну и Адам Уэст, конечно, смелый парень.

01:21 

Интересно, есть ли среди моих знакомых хоть кто-то, кто умеет проявлять сочувствие НОРМАЛЬНО?

22:24 

Чтобы не потерять

Как правильно выбрать для себя проигрыватель, если Вы пока ничего в этом не понимаете?
Сразу скажу: идеальных вертушек не бывает, и восприятие звука у разных людей – разное. И даже частотный диапазон разные люди слышат разный, не 20 – 20000, а многие - гораздо меньше. Поэтому называть конкретные модели – дело неблагодарное. Однако есть несколько общих пунктов, на которые стоит обратить внимание при покупке проигрывателя:
1. Вес (чем тяжелее вертушка, тем меньше она детонирует). На моей практике, на проигрыватели весом меньше 7-10 кг не стоит обращать внимания. «Блин» для вертушки тоже должен быть как можно более тяжелым.
2. Наличие регулировок веса давления на иглу и скатывающей силы (антискейтинга). Обычно это крутящаяся «гиря» на тонарме + отдельный регулятор с делениями на корпусе проигрывателя около места, где крепится тонарм.
3. Наличие съемной (!) головки. В хорошем проигрывателе предусмотрена возможность смены не только иглы, но и всей головы в целом – шелла, картриджа+иглы.
4. Наличие встроенного или отключаемого фонокорректора. Если для вас важно качество звука, то рано или поздно вы захотите пользоваться выносным фонокорректором, модель которого можно менять, а для этого нужен проигрыватель БЕЗ фонокорректора (или с отключаемым фонокорректором).
5. В идеале, шнур, идущий от проигрывателя, должен быть не встроенным намертво в вертушку. На проигрывателе должны быть просто разъемы – чтобы шнур со временем тоже можно было поменять на более звучащий.
6. Обратите внимание на соотношение сигнал\шум. Считается, что нормальное соотношение начинается от 50 dB. Однако на моей практике нормальное профессиональное звучание начинается от 75-80 dB.
7. Приводы опорного диска бывают двух видов: прямой (Direct Drive) и ременный. Про это тоже стоит знать. Прямой считается более надежным (нет ремня - значит нечему растягиваться), а ременный – более плавным и более профессиональным.
8. Возможность смены картриджа типа ММ на МС и обратно - тоже очень важно. МС-картридж - более продвинутый, а вертушки начального уровня всегда продают в комплекте с ММ-головой. Поэтому, если Вы захотите со временем улучшить звук заменой головы с ММ на МС - то надо, чтобы вертушка позволила Вам это сделать.

18:56 

Еще сегодня утром я была сторонником человеческой уникальности. Разговор был примерно такой:
- Все мы высшие приматы, поэтому все одинаковые. У нас одинаковые физические реакции и мы одинаково думаем, ну, если не брать нарушения и аномалии.
(Вообще там еще было что-то про "пизда поперек", но я воздержусь)
- Да, но как личности мы же все уникальны! Ну, более-менее.
- От осознания собственной уникальности всегда получается какое-нибудь дерьмо, например, неприятие не таких, как ты. Чтобы понять, что кто-то другой по-другому уникален, нужен мозг.
- Все равно не понимаю, как твой сын додумается до этого, отталкиваясь от утверждения, что мы все высшие приматы.
Ну и вот к вечеру я уже наблюдаю, как очередная не такая как все девочка рассказывает о том, что у нее нет мини-юбки, крутого образования, работы и стремления найти богатого мужа. Зато есть феньки, автостоп и стихи (так себе стихи, кстати). И что кагбэ это ее иногда беспокоит, но зато она настоящая и у нее детское восприятие. Серьезно? Я ничего не имею против самовыражения в любой форме, если оно не затрагивает окружающих, которые не виноваты в том, что вы творческий человек. Но зато какая ксенфобия процветает - все, у кого ценности отличаются, девочку в лучшем случае пугают. А в худшем - это люди второго сорта. Типа, есть деньги-жлоб, работаешь - бездуховный, замуж хочешь - курица. И на этом месте я начинаю жалеть, что кое-кому не объяснили, что для начала мы все высшие приматы.

17:29 

Чтобы получать какие-то внятные ответы от дорогого мироздания, у меня должен был произойти пиздец со всех сторон. Зато теперь все просто и понятно, а на новый год я буду сидеть на горе и смотреть на морэ.
Ну, и я научилась делать картинки в 3D, что тоже не может не радовать

00:26 

Работаю администратором в фотостудии, к которой прилагается пиццерия, типография и прокат дизайнерских платьев. 7 января. На работу, видимо, по случаю праздника, у нас внезапно не вышли бармен и девочка из аренды платьев. Мальчик из типографии честно отпросился. Я опоздала на час.

Второй админ собирается уходить домой.
- Что, Тимур, домой уходишь?
- Да.
- Праздник, да? Рождество? Стоп, ты же мусульманин!
- О, точно, праздник же. Христос воскрес!

В общем, все мы классные.

20:04 

о вечных ценностях

-Что самое главное в мире? - спрашивает меня один новый знакомый.
-Эээ... патроны! Если мир постапокалиптический, - бодро отвечаю я.
-А я думал, отношения...

01:10 

Читаю про личный сторителлинг в этом блоге hloflo.livejournal.com и теперь жизнь кажется мне похожей на фильм про большую рыбу. Чем дальше, тем больше. Кем ты себя показываешь, кем показывают себя твои друзья, видишь ли ты врагов вокруг себя и что вообще ты видишь?
Я начала читать про жизненные сценарии еще год назад, с книг Эрика Берна. Сейчас я на это натыкаюсь все чаще, наверное, модная тема.
Одна моя знакомая уверенно говорит, какую историю она "рассказывает". А у меня получается герой подросткового фэнтези, где все то ли пошли искать хрен знает что, то ли просто уходят из разрушенного дома. И в эту сказку я играю всю сознательную жизнь (тут это не столько метафора, сколько психологический термин). В целом не так уж плохо, если не считать того, что нет никаких результатов моего существования. Мне 26, а внешний мир ведет себя так, как будто мне 16. И что-то это начинает меня раздражать.

04:09 

Сижу на кухне с температурой. Напротив меня стоит банка меда, безбрежная чашка травы и настойка веселенького розового цвета "Мороша". Никогда не употребляйте их вместе - до них я хотела умереть, а теперь только приобнять унитаз. И думаю, что зря меня понесло вчера за телефоном в Мосрентген. Там, чтоб вы знали, конц карты, зима и кажется, ничего кроме леса, церкви и гаражей. Тем более, что телефон оказался третьим айфоном и последние сутки я развлекаюсь тем, что пытаюсь поставить на него разные инстаграмы, нужные мне для работы. Узнала новых слов, типа "джейлбрейк" чо это ваще такое
Мой последний длинный сериал, под который я работаю, из милоты про канадского сыщика в канаде викторианской эпохи к 8 сезону превратился чуть ли не в "Заточенные кепки" и его стало сложно не смотреть. Отвлекает.
Из соседней комнаты слышу: "Теперь ты в Нарнии, нахуй". Это кота в шкафу закрыли.

02:33 

У меня есть друг, которого я очень редко вижу. Мы даже переписываемся нечасто, но некоторые диалоги я сохраняю на память, настолько они охуенные. В детстве мы вместе ходили в турклуб, потом вместе играли в ролевки, учились в одном универе. Потом я тот универ бросила и уехала в Москву, а он закончил филфак, отслужил в армии и пошел работать в школу учителем. И работает там уже года два.
Все знают, что из себя представляет учительская тусовка - как правило это гадюшник, преимущественно женский коллектив и куча людей, которые хотели чего угодно, но только не учить детей. И вот мой друг на протяжении некоторого времени упорно отказывается трахать одну педагогическую барышню. И теперь переживает из-за того, что она рассказала всем, что он гей. И теперь он переживает, что это скажется на отношении к его профпригодности. Говорит "я там не деньги зарабатываю а реализую потребность в воспитании нормальных Людей", а общественность может не понять.
И ему даже в голову не приходит, что сам факт его работы в школе "нормальному" обществу кажется девиацией. Потому что кто же пойдет работать в обычную школу, до которой еще ехать на окраину города, получать там зарплату учителя и еще возиться с этими маленькими спиногрызами. Особенно учитывая, что при этом мой друг совершенно не выглядит несчастным человеком.

15:39 

Сижу без работы, уже неделя как я это осознала, и приунываю. Зато есть тыща идей для проектов. И фликр вот в порядок привела www.flickr.com/photos/positivesleepy

Вчера нужно было срочно проявить пленку. Поехала в мастерскую МОММА, не попалось мне чего попроще. А пленка смешная, отчет с мероприятия на фишай-мыльницу. Так вот пока она сушилась, дядечка, который там работает, вынул из меня всю душу. Рассказал, что я снимаю на говно, где даже экспозицию не поставишь, и эта цифра еще ваша, и вот посмтори (тут он достал откуда-то из под стола коробочку) какой у меня японец, а ты даже не знаешь про экспозицию, ах, знаешь, тогда ответь... И так минут 20. Как он живет вообще среди современного пиздеца-то? Думаю, не очень. Но лично я после этого разговора еще часа два фонтанировала

all you need is...

главная